Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная Продуктыпорошок протеина завода

Органический порошок протеина семян подсолнуха порошка протеина завода для спорта дополняет питание

хорошее качество Органический порошок завода для сбываний
хорошее качество Органический порошок завода для сбываний
Это некоторый из самых очень вкусных и флаворфул куркумина/турмерина я всегда пробовал. Ароматность не похож на все предыдущие продукты турмерина я имею получить и запахи чудесные. Весьма высококачественная, превосходная последовательность, и красивый цвет!

—— Джулия Банас

Это очень точная, хорошо произведенная трава. Я был впечатлен с доставкой и ресеалабле сумкой, так же, как онлайн документацией. Высококачественная, заживление трава. Быстрая доставка!

—— Д-р Представлять счет Стиллвелл

Оставьте нам сообщение

Органический порошок протеина семян подсолнуха порошка протеина завода для спорта дополняет питание

Китай Органический порошок протеина семян подсолнуха порошка протеина завода для спорта дополняет питание поставщик
Органический порошок протеина семян подсолнуха порошка протеина завода для спорта дополняет питание поставщик Органический порошок протеина семян подсолнуха порошка протеина завода для спорта дополняет питание поставщик Органический порошок протеина семян подсолнуха порошка протеина завода для спорта дополняет питание поставщик Органический порошок протеина семян подсолнуха порошка протеина завода для спорта дополняет питание поставщик

Большие изображения :  Органический порошок протеина семян подсолнуха порошка протеина завода для спорта дополняет питание

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: RIOTTO
Сертификация: KOSHER Halal ORGANIC ISO
Номер модели: ЛТКХ

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 кг
Цена: 11 usd/kg
Упаковывая детали: 1.Пак в сумке алюминиевой фольги для 1кг. 2.Пак в бумаг-барабанчиках и алюминиевой фольге внутрь для
Время доставки: 3-5work дней
Условия оплаты: L/C, T/T, MoneyGram, западное соединение
Поставка способности: 10тонс в месяц
Подробное описание продукта
Название продукта: Протеин семян подсолнуха Спецификация: 50%
Внешний вид:: Свет - желтый порошок испытайте метод: Метод Кджелдахл
Срок годности при хранении: 2-х лет Образца: Доступные, свободные образцы можно обеспечить для вашего испытания, 10-20г
Высокий свет:

organic protein powder

,

organic plant protein powder

,

natural protein powder

Замены еды мышцы дополняют порошок протеина пептида сои приложенный в функциональных напитках

 

1. Введение:

 

Протеин солнцецвета также как протеин семян подсолнуха, также известный как протеин солнцецвета. Обсаленный торт семян подсолнуха использован как сырье для того чтобы извлечь продукты протеина как раковины и феноловые смеси кислоты как хлорогеновая кислота и каффайк кислота. Главный компонент глобулин (около 70% до 79%), следовать альбумином и небольшим количеством клейковины и проламин. В составе аминокислоты, содержание лизина низко, пока другие необходимые аминокислоты высоки.

Протеин семян подсолнуха имеет хорошую абсорбцию воды, абсорбцию масла, делая эмульсию свойства и пенясь свойства. Порошок семян подсолнуха может поглотить воду 170% и масло 208%, и своя абсорбция масла выше чем протеин сои. Концентрат протеина семян подсолнуха и изолят протеина имеют подобные свойства пениться и взволнования к свежей белизне яйца.

 

 

 

 

2. Детали:

 

Название продукта:
 протеин семян подсолнуха
Используемая часть завода: семена
Размер сетки: пропуск 80меш 100%   
Возникновение:

свет - желтый порошок

Выпарка пестицидов: Требования к встречи УСП

 

 

 

3. Функция

 

1) Для еды.

После того как 1% до 2% дефаттед порошка протеина семян подсолнуха сварены влажной жарой на 1 час, оно можно добавить, что к хлебу и другой еде усилило питание, компенсирует дефицит необходимых аминокислот в муке, и увеличивает упругость мякиша хлеба для предотвращения муки. Влияние вызревания крахмала.

 

2) Хорошие добавки для детского питания.

Сравненный с белком сои, протеин семян подсолнуха имеет более низкое содержание лизина но более высокое содержание метионина. Совместите протеин семян подсолнуха с белком сои и добавьте его к младенческой еде для нутриент усиливать

 

3) Добавки в мясных продуктах.

Протеин семян подсолнуха добавлен к мясным продуктам как сосиски, и усушка небольшая при курении, которая не только предотвращает масло от отделять, но также уменьшает потерю веса, и также увеличивает нежность сосиски, так, что продукт будет иметь хороший палатабилиты. Добавляющ протеин семян подсолнуха (30%) к завалкам еды как пироги, плюшки, и вареники вместо свинины не могут только уменьшить животный жир в еде, более низких уровнях холестерина в крови, а также уменьшают цены.

 

4) Сделайте напитки как искусственное молоко.

Протеин солнцецвета не имеет мягкий запах и никакой запах как еда сои. Хорошее сырье для высокосортных напитков и искусственного молока. Концентрат протеина семян подсолнуха жар-обработан на 80 ° к, и механически пошевелен, и после этого добавлены, что с эмульсором подготавливает протеин-содержа эмульсию 3%, которая смешана с молоком в отношении 1:1 для того чтобы получить хорошие благоухание и цвет. Смешанное молоко.

.

Органический порошок протеина семян подсолнуха порошка протеина завода для спорта дополняет питание

Контактная информация
Riotto Botanical Co.,Ltd.

Контактное лицо: dh

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsPlant Protein Powder

Organic Plant Protein Powder Sunflower Seed Protein Powder For Sport Supplements Nutrition

Good quality Organic Plant Powder for sales
Good quality Organic Plant Powder for sales
This is some of the most delicious and flavorful Curcumin/turmeric I have ever tried. The aroma is unlike all previous turmeric products I have receive and smells wonderful. Extremely high quality, excellent consistency, and beautiful color!

—— Julie Banas

This is a very fine, well-produced herb. I was impressed with shipping and the resealable bag, as well as the online documentation. High quality, healing herb. Fast delivery!

—— Dr. Bill Stillwell

I'm Online Chat Now

Organic Plant Protein Powder Sunflower Seed Protein Powder For Sport Supplements Nutrition

China Organic Plant Protein Powder Sunflower Seed Protein Powder For Sport Supplements Nutrition supplier
Organic Plant Protein Powder Sunflower Seed Protein Powder For Sport Supplements Nutrition supplier Organic Plant Protein Powder Sunflower Seed Protein Powder For Sport Supplements Nutrition supplier Organic Plant Protein Powder Sunflower Seed Protein Powder For Sport Supplements Nutrition supplier Organic Plant Protein Powder Sunflower Seed Protein Powder For Sport Supplements Nutrition supplier

Large Image :  Organic Plant Protein Powder Sunflower Seed Protein Powder For Sport Supplements Nutrition

Product Details:

Place of Origin: CHINA
Brand Name: RIOTTO
Certification: KOSHER Halal ORGANIC ISO
Model Number: LTKH

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1kg
Price: 11 usd/kg
Packaging Details: 1.Pack in aluminum foil bag for 1kg. 2.Pack in paper-drums and aluminum foil inside for 20kg/25kg. 3.According to your requirements.
Delivery Time: 3-5work days
Payment Terms: L/C, T/T, MoneyGram, Western Union
Supply Ability: 10tons per month
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: Sunflower Seed Protein Specification: 50%
Appearance:: Light Yellow Powder Test Method: Kjeldahl Method
Shelf Life: 2 Years Sample: Available,free Samples Can Be Provided For Your Testing,10-20g

Muscle meal replacements supplement Soybean peptide protein powder applied in functional beverages

 

1. Introduction:

 

Sunflower protein is also known as sunflower seed protein, also known as sunflower protein. The degreased sunflower seed cake is used as a raw material to remove protein products such as shells and phenolic acid compounds such as chlorogenic acid and caffeic acid. The main component is globulin (about 70% to 79%), followed by albumin and a small amount of gluten and prolamin. In the amino acid composition, the lysine content is low, while the other essential amino acids are high.

Sunflower seed protein has good water absorption, oil absorption, emulsifying properties and foaming properties. Sunflower seed powder can absorb 170% water and 208% oil, and its oil absorption is higher than soybean protein. Sunflower seed protein concentrate and protein isolate have similar foaming and agitation properties to fresh egg white.

 

 

 

 

2. Details:

 

Product Name:
 sunflower seed protein
Part of Plant Used: seeds
Mesh Size: 100% pass 80mesh   
Appearance:

light  yellow  powder

Pesticides Residue: Meet USP Requirements

 

 

 

3. Function

 

1) For food.

After 1% to 2% of the defatted sunflower seed protein powder is cooked by moist heat for 1 hour, it can be added to bread and other foods to strengthen the nutrition, make up for the deficiency of essential amino acids in the flour, and increase the elasticity of the bread crumb to prevent the flour. The effect of starch aging.

 

2) Good additives for baby food.

Compared with soy protein, sunflower seed protein has lower lysine content but higher methionine content. Combine sunflower seed protein with soy protein and add it to infant foods for nutrient strengthening

 

3) Additives in meat products.

The sunflower seed protein is added to meat products such as sausages, and the shrinkage is small when smoked, which not only prevents the oil from separating, but also reduces the weight loss, and also increases the tenderness of the sausage, so that the product has a good palatability. Adding sunflower seed protein (30%) to the fillings of foods such as pies, buns, and dumplings instead of pork can not only reduce animal fat in foods, lower cholesterol levels, but also reduce costs.

 

4) Make drinks such as artificial milk.

Sunflower protein has a soft smell and no odor such as soybean meal. It is a good raw material for high-grade beverages and artificial milk. The sunflower seed protein concentrate is heat-treated at 80 ° C, and mechanically stirred, and then added with an emulsifier to prepare a protein-containing 3% emulsion, which is mixed with milk in a ratio of 1:1 to obtain a good fragrance and color. Mixed milk..

.

Organic Plant Protein Powder Sunflower Seed Protein Powder For Sport Supplements Nutrition

Contact Details
Riotto Botanical Co.,Ltd.

Contact Person: dh

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)